Мы обратились к истории коллекционирования Щукиным и Морозовым импрессионистов и постимпрессионистов в России, в то время, когда Лувр и другие французские музеи отказываются от приобретения работ самых великих в будущем художников Франции. Практически при каждом новом своем приобретении Щукин отталкивается от своей интуиции - история покупки Танца Матисса, например, уже стала историческим анекдотом. Когда Щукин впервые увидел картину, он пришел в ужас, практически сбежал из Франции, однако по дороге в Москву, он вышел из поезда, чтобы все-таки подтвердить художнику покупку. В этой покупке - он один на один с картиной, которая отвечает ему на вопрос, который он еще не в состоянии сформулировать. Сегодня это символ коллекции Государственного Эрмитажа. В ходе реализации проекта искусствоведы Эрмитажа рассказали нашей группе, как Щукин и Морозов собирали свои коллекции, чем они руководствовались. Мы посетили Эрмитаж поздним вечером после официального закрытия музея, когда в нем не было других гостей, кроме сотрудников нашего клиента, создавая интимный момент между картиной и гостями, что в значительной мере усилило впечатление от посещения музея. В ходе проекта мы разбирали как интуиция может помочь в принятии решений, как ее можно развивать, чтобы в долгосрочной перспективе принести максимальную пользу для их бизнеса.